Санникова Светлана Николаевна
Найдено публикаций: 5
08.08.2014
Цель урока: выявить готовность учащихся к проведению контрольной работы по теме. Задачи: проверить и оценить уровень овладения учащимися способов звукового анализа слова, способов проверки слабых позиций гласных и согласных; организовать работу учащихся на уроке в системно–деятельностном подходе. На уроке используется технология проблемного обучения, продолжается формирование оценочной деятельности учащихся.
Читать дальше
08.07.2013
Уроки самоконтроля и самооценки предполагают организацию деятельности ученика в соответствии со следующей структурой: выполнение учащимися задания, сопоставление с объективно обоснованным эталоном выполнения задания, оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с заранее обоснованными критериями. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки, происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у учащихся.
Читать дальше
25.07.2012
Цели урока: повторить известные способы проверки орфограмм слабых позиций; конкретизировать способ проверки орфограмм слабых позиций в окончании слов; развивать умение наблюдать, сравнивать, строить гипотезы.
Читать дальше
13.06.2010
Цели данной работы: учить правильному написанию гласных О и Е в окончаниях существительных творительного падежа после шипящих и Ц; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать выводы; обогащать словарный запас учащихся.
Читать дальше
16.08.2009
Цели урока: совершенствовать умение понимать главную мысль литературного произведения; показать роль важнейших эпизодов произведения в раскрытии мотивов поступков героев и главной мысли. Развивать способность эмоционально откликаться на события, описанные автором события. Формировать нравственные понятия: отвага, благородство, честь.
Читать дальше