Марчук Светлана Валериевна
Найдено публикаций: 10
10.02.2016
"Урок в музее" объединяет знания из разных школьных предметов в цельную картину научного знания. Он обязательно связан с конкретными темами образовательной программы, а также подразумевает исследовательские и творческие задания, выходящие за рамки этой программы. Урок строится на основе музейных коллекций и использует экспозицию музея для более глубокого и прикладного изучения предмета.
Читать дальше
09.05.2015
Комбинированный урок географии знакомит с природными зонами материка, выявляет связи между климатическими особенностями и природными зонами, изучает органический мир Океании.
Читать дальше
30.01.2014
Урок для 5-го класса представляет полный цикл проектирования от предъявления проблемной ситуации до рефлексии деятельности по поиску способа решения проблемы или отдельные его этапы. Такой урок будет решать задачи по формированию предметных, метапредметных и проектных умений и навыков. В ФГОС НОО прописано освоение обучающимися универсальных учебных действий: личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных. Большинство УУД как раз и входят в деятельности – проектную и исследовательскую.
Читать дальше
23.03.2013
На уроке большое внимание уделяется формированию умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию при помощи информационных технологий (ЭОР).
Читать дальше
17.01.2012
Урок разработан с целью контроля знаний и умений по теме "Важнейшие межотраслевые комплексы". Блиц-опрос проходит в виде фронтального опроса учеников. Затем идет проверка номенклатуры и изученного материала по определенным комплексам (я выбрала комплексы, по которым у учеников были затруднения), на этом этапе учащиеся работают в парах с использованием карты. Ведется индивидуальная работа - географический диктант (этап подготовки учеников к ГИА части А).
Читать дальше
17.10.2010
География
+ ещё 1
Урок с использованием информационных технологий отражает новое направление в построении урока. Большое внимание уделяется организации учебной деятельности учащихся, умению анализировать, работать индивидуально с набором цифровых карт и снимков, самостоятельно формулировать выводы.
Читать дальше
01.03.2010
В работе представлен урок с использованием модульной технологии, который отражает новое направление в построении урока. Большое внимание уделяется организации учебной деятельности учащихся, умению анализировать, работать индивидуально, самостоятельно формулировать выводы.
Читать дальше
24.02.2010
При изучении экономики, в курсе которой много проблемных и дискуссионных тем, есть несколько возможностей организовать оживленную дискуссию на занятиях. Одна из них – деловая игра. Деловая игра – это активная работа учеников в течение всего урока, заставляющая переосмысливать изучаемый материал.
Читать дальше
26.07.2009
Внедрение ИКТ позволяет усилить ориентацию на наглядное представление изучаемого материала, а принцип наглядности в географии имеет особое значение. Данная технология формирует у учащихся умение принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации, развивает умение осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность.
Читать дальше
26.07.2009
Данный вариант программы адаптирован с учетом возрастных особенностей, сокращен с 68 до 32 часов и предназначен для учащихся 8–9-х классов. Курс составлен на основе программ по начальному экономическому образованию, авторами которых являются: И.В. Липсиц ("Основы экономической политики"); Л.Л. Любимов ("Основы экономики"); В.С. Автономов ("Введение в экономику"); В.В. Овчинников ("Человек и его дело"), и сочетает различные формы и методы обучения.
Читать дальше