Панова Наталья Васильевна
Найдено публикаций: 5
20.06.2014
Цель мероприятия: развитие у учащихся творческой и практической деятельности по охране и защите птиц. В статье пропагандируется идея охраны птиц; воспитание чувства любви и милосердия ко всему живому. Подростки вовлекаются в активную природоохранную деятельность. Конкурс готовит организационный комитет в составе завуча по учебно-воспитательной работе, учителя биологии и географии, ИЗО, русского языка и литературы, старшеклассников.
Читать дальше
Интегрированный урок географии и химии по теме "Глобальные проблемы. Вода"
Цель урока: систематизация знаний о водных ресурсах, выявление причинно-следственных связей, влияющих на качество воды. На уроке ведущая дисциплина – география, химия выступает интегратором. Урок имеет деятельностный характер, построен из серии модулей, комплексно объединяющих в себе интегрируемые знания, умения, навыки. Гибкость структуры урока позволила подчеркнуть индивидуально-личностное значение усваиваемой информации.
Читать дальше
16.01.2012
Предлагаемая программа призвана помочь осуществлению выпускниками осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.
Читать дальше
03.06.2010
Классный час рассчитан на учащихся выпускных классов. Его содержание является личностно значимым. Оно включает материал, необходимый для самостроительства, самореализации и самоутверждения ребенка. Учащиеся являются полноправными организаторами классного часа. В качестве критериев оценки результативности классного часа выступают проявление и обогащение жизненного опыта ребенка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации, комфортность и активность участия в классном часе.
Читать дальше
03.07.2009
Урок завершает курс «География Алтайского края» в рамках регионального компонента. С позиций комплексности и на основе полученных учениками знаний, умений и навыков раскрывается многогранность взаимодействия природы, населения и хозяйства Алтайского края. Урок имеет гибкую структуру, что позволяет педагогу использовать его фрагментарно или целостно в других курсах.
Читать дальше