Преображенская Галина Анатольевна
Найдено публикаций: 5
13.05.2014
Эмоциональные и поведенческие проблемы, связанные с чувством обиды у несовершеннолетних, которые не понимают или не принимают их, направление в специальное закрытое учреждение для принудительно-воспитательных мер по постановлению суда. Что значит преодолеть обиду и как помочь подростку? Ответить на эти вопросы и решить психологическую задачу позволяет индивидуальная работа с воспитанниками по программе коррекции чувства обиды и развитию мотивации к самодисциплине.
Читать дальше
26.05.2013
Любой конфликт – это проявление определенных убеждений, позиций, способов реагирования. В школьном коллективе педагог одним из первых включается в открытые конфликтные отношения между подростками для их прекращения и создания условий для обучения, воспитания и развития обучающихся. Для этого мы рекомендуем педагогам использовать следующие психолого-педагогические стратегии.
Читать дальше
02.06.2011
Уверенное поведение представляет собой совокупность определенных коммуникативных, эмоциональных и поведенческих навыков и умений. Активные формы и методы работы в режиме тренинга позволят научиться сохранять спокойствие и невозмутимость в тех ситуациях, которые раньше вызывали тревогу и растерянность, провести самоанализ собственных слов, действий, поступков и дать адекватную оценку самого себя и сложных ситуаций, активизировать позитивные ресурсы подростков.
Читать дальше
Занятие-тренинг "Общение — это…"
Представленное занятие направлено на формирование и развитие коммуникативной компетентности, активизацию понятийного аппарата и позитивных ресурсов подростков. Активные формы и методы работы в режиме тренинга позволяют создать условия для сотрудничества и конструктивного общения.
Читать дальше
13.08.2009
Разработка занятия является составляющей частью программы "Искусство достигать" для старших школьников. На данном занятии учащиеся знакомятся с понятием успеха, рассматриваемое как умение ставить цели и добиваться их адекватными средствами. У школьников формируется навык целеполагания.
Читать дальше