Шаповалова Елена Николаевна
Найдено публикаций: 6
01.07.2014
Урок включает в себя решение задач социализации ребёнка, принятие им гуманистических норм существования в среде обитания, воспитание эмоционально-положительного взгляда на мир, формирование нравственных и эстетических чувств. Урок способствует тому, чтобы учащиеся откликнулись на проблемы, поднятые автором, узнали, что может сделать душу «мёртвой» и как нужно поступать, чтобы быть добрым человеком с «живой» и чистой душой.
Читать дальше
28.04.2013
Цель урока: повторить основные единицы синтаксиса, систематизировать знания по данной теме, совершенствовать умение постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, между частями сложного предложения, умение находить и графически выделять главные и второстепенные члены.
Читать дальше
01.08.2012
Классный час разработан для учащихся 10–11-х классов. Этот классный час побуждает ребят серьезно задуматься о пользе и вреде денег, вскрывает многие проблемы общества, предлагает учащимся некоторые источники легального заработка. Также в ходе работы разъясняется, куда преимущественно нужно тратить деньги.
Читать дальше
15.06.2011
На уроке используются элементы коллективного способа обучения, что позволяет сократить время на изучение нового материала и увеличить на закрепление. Учащиеся самостоятельно структурируют материал по теме «Второстепенные члены предложения».
Читать дальше
19.05.2010
Автор помогает учащимся осознать личностную значимость данного произведения. Создает содержательные и организационные условия для развития у школьников умения анализировать текст. Содействует развитию у ребят чувства милосердия, сострадания друг к другу, к ближним, уверенности в своих силах.
Читать дальше
27.07.2009
Урок литературы в 6-м классе, при проектировании которого учитывались не только интеллектуальные особенности детей, но и межличностные отношения. Каждая группа формировалась с учётом круга желаемого общения ученика. Данный урок по типологии, разработанной Якиманской И.С., относится к учебному занятию по комплексному применению знаний и способов деятельности.
Читать дальше