Нигаматуллин Борис Зинурович

Найдено публикаций: 5
Анализ работы педагога-психолога ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
В статье описывается анализ работы педагога-психолога по формированию личности воспитанника, способного к ценностно-смысловому, личностному и профессиональному самоопределению.
Читать дальше
Программа тренинга по ценностно-смысловому и личностному самоопределению воспитанников как приоритетное направление развивающей работы
В статье описывается программа по ценностно-смысловому и личностному самоопределению воспитанников, раскрывается сценарий занятия. Формируются общественно-значимые мотивы выбора жизненного пути и профессии, места в мире и среди других людей.
Читать дальше
Личностное, ценностно-смысловое и профессиональное самоопределение как направление реабилитации воспитанников детских домов с ограниченными возможностями
В статье "Личностное, ценностно-смысловое и профессиональное самоопределение как направление реабилитации воспитанников детских домов с ограниченными возможностями" предпринята попытка создания программы, направленной на оказание помощи подросткам, оказавшимся в непростой жизненной ситуации.
Читать дальше
Психодиагностика учебной деятельности
Применение технологии самоопределения личности позволяет организовать деятельность ребенка как удовлетворение не только познавательных потребностей, но и целого ряда других потребностей саморазвития личности.
Читать дальше
Технология "Самоопределение личности"
В статье предлагается авторское видение научных и практических аспектов проблемы личностного, ценностно-смыслового и профессионального самоопределения воспитанников. Автором предпринята попытка связать этапы формирования функций самосознания развивающейся личности с особенностями учебно-воспитательного процесса школы и детского дома.
Читать дальше