Турбылева Нина Фёдоровна
Найдено публикаций: 6
28.07.2013
В школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и духовная, культурная жизнь школьника. Обновлению учебной деятельности способствовал проектный метод обучения. В статье раскрывается актуальность данного вида педагогической деятельности; этапы и краткое содержание проектной технологии, позволяющей организовать совместную творческую работу детей и их родителей по изготовлению дымковской игрушки.
Читать дальше
28.07.2013
Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г. регламентированы три группы результатов. Из них следует, что в первую очередь у учителя и родителей должны быть ясные представления о том, с каким уровнем предметной и метапредметной готовности дети пришли в школу и какими личностными качествами они отличаются. В статье представлен и проанализирован уровень стартовой диагностики первоклассников.
Читать дальше
12.05.2011
Современный учитель должен сделать выбор: продолжать делать упор на овладение предметными знаниями, умениями, навыками, опираясь на память, или продвигать ученика по пути компетенции, создавая условия для овладения интеллектуальными умениями. В статье представлены способы развития информационно-аналитических умений младшего школьника на уроках русского языка.
Читать дальше
17.05.2010
В статье обобщён опыт работы по организации проектной деятельности в начальной школе, который предусматривает совместную деятельность, в ходе которой дети учатся строить взаимоотношения между собой, создаются условия для раскрытия творческих способностей учащихся и сплочения ученического коллектива.
Читать дальше
17.05.2010
Внеклассное мероприятие направлено на закрепление и углубление нравственных основ отношений детей и их родителей. На этом празднике дети приобретают ценный опыт поведения, учатся общению со сверстниками, а родители имели возможность увидеть своих детей со стороны.
Читать дальше
21.07.2009
В статье представлен опыт продуктивного взаимодействия с родителями в организации работы по формированию детского коллектива. Работа с каждым новым составом учащихся начинается с исследования особенностей социальной среды, в которой воспитываются дети. Для решения данной задачи проводится на родительском собрании анкетирование родителей, с помощью которого изучаются факторы, оказывающие влияние на процесс социализации детей в семье.
Читать дальше