Макашина Татьяна Анатольевна

Найдено публикаций: 5
11.02.2016
Обобщающий урок по теме «Тепловые явления»: «Я приглашаю вас в поход…»
Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников.
Читать дальше
20.03.2013
Испарение и конденсация. Влажность воздуха
На уроке формируются понятия "испарение", "конденсация", "влажность". Рассматривается принцип действия и устройство психрометра. Сравниваются процессы испарения и кипения, объясняются причины зависимости скорости испарения от температуры, рода вещества, площади поверхности от ветра. На уроке используются материалы единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, ФЦИОР.
Читать дальше
15.02.2011
Дисперсия света. Интерференция и дифракция механических волн. Интерференция и дифракция света
Урок составлен для учащихся, изучающих физику на базовом уровне. Данная разработка рассчитана на 2 урока. Учитель организует восприятие учебного материала с помощью слайдов презентации, флеш-анимации и в ходе фронтальной беседы и лекции доступно, наглядно и научно излагает учебный материал. Первичный контроль усвоения материала осуществляется с помощью компьютерного тестирования. Для проведения компьютерного тестирования используется программа TestTurn.
Читать дальше
06.04.2010
Внеклассное занятие-конкурс "Турнир эрудитов по физике" с использованием ИКТ
В конкурсе могут принимать участие любое количество команд. Игра-соревнование состоит из 7 конкурсных заданий, При составлении вопросов использовались электронные ресурсы Сети интернет. Конкурс проводится с использованием ИКТ, что позволяет сделать его интересным не только для участников, но и для зрителей.
Читать дальше
05.08.2009
Урок физики по теме "Решение задач по геометрической оптике"
Цель урока: актуализация знаний учащихся об основных законах геометрической оптики, ликвидация пробелов в знаниях, продолжение отработки навыка применять знания при решении задач, отработка умения решать задачи разной степени сложности на примере задач из ЕГЭ.
Читать дальше