Воронцова Лариса Филипповна

Найдено публикаций: 5
Интегрированный урок английского языка и русской литературы "Символизм в контексте культур"
Интегрированный урок английского языка и русской литературы в 11-м классе гуманитарного профиля представляет собой совместный проект учащихся и учителей, посвященный литературному течению «символизм». Одной из проблем, исследованных учащимися в проектной работе, является правомерность причисления поэтического творчества американского писателя периода романтизма Э.По к символизму. В работе также подробно анализируется стихотворение Э.По «Ворон».
Читать дальше
Australian English
Урок-лекция в 11-м классе представляет собой продолжение темы “Varieties of English”. К уроку прилагается презентация с аудиозаписью песни на австралийском английском. В конце урока учащимся предлагается выполнить перевод небольшого текста с австралийского. Данный материал выводит учащихся на создание собственных проектов по теме “Varieties of English”.
Читать дальше
Урок – защита проектов учащихся 10-го класса, подготовленных по теме "National Characteristics" (учебник MATRIX intermediate) с использованием ИКТ
В проекте проведено исследование национальных особенностей ирландцев, шотландцев и американцев. Данный вид деятельности тренирует навык поискового чтения с широким использованием англо-язычных интернет-сайтов, умение логически выстраивать материал, углубляет страноведческие знания.
Читать дальше
Элективный курс для учащихся 9-го класса "Lets's Sing"
Основное значение курса – способствовать самоопределению ученика в выборе профиля для дальнейшего обучения в старшей школе. Материал курса предназначен для учеников, нацеленных на изучение предметов гуманитарного цикла.
Читать дальше
Урок домашнего чтения в 11-м классе (гуманитарный профиль) по рассказу О.Генри "Вождь краснокожих"
Предлагается план урока с разработанными заданиями по анализу художественного произведения: лексических, стилистических, грамматических особенностей авторского текста. Для учащихся более высокого уровня предлагается задание по анализу способов характеристики персонажей и сравнению переводов профессионального переводчика с вариантами перевода отдельных эпизодов учащимися.
Читать дальше