Васильева Карина Норатовна
Найдено публикаций: 7
14.01.2021
Цель новогоднего мероприятия: развивать творческие способности школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику, расширять кругозор учащихся, их смекалку, ловкость, воспитывать ответственность, дружелюбие в школьном коллективе.
Читать дальше
13.01.2021
Русский язык
+ еще 1
Цель урока: отработать умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне слова путём подбора однокоренных слов и изменением формы слова.
Читать дальше
26.01.2017
Цель урока-игры: способствовать развитию звуко-буквенного анализа; закреплять знания о гласных звуках и буквах А, О, У; закреплять умение определять звук в названиях предметов и находить соответствующую букву; слышать нужные звуки и называть слова с этими звуками; узнавать начертание букв, печатать буквы, отгадывать загадки.
Читать дальше
20.01.2016
Литература
+ еще 1
Урок по литературному чтению в 4-м классе знакомит с жизнью и творчеством С.Т. Аксакова, обогащая словарный запас учеников, воспитывая любовь и уважение к родителям. На уроке отрабатываются навыки выразительного чтения, выборочного пересказа.
Читать дальше
19.01.2016
На уроке ученики выделяют звук [ч’] из слов, устанавливают с помощью учителя, что звук [ч’] всегда мягкий, глухой, ищут в словах новый звук, дают ему характеристику и оформляют на письме буквой. Учатся читать слоги-слияния; слова с изученной буквой, отвечают на вопрос: «Почему в сочетании "ча" пишется буква а, "чу" пишется с у, "чк" без ь». Опираясь на сказочного героя, раскрывают правила. Работают с интерактивной доской и с тренажером.
Читать дальше
18.11.2014
Цель занятия: воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы Великой Отечественной войны. Дети читают стихотворения, посвященные Великой Отечественной войне, о героизме наших воинов. В конце мероприятия ученики 3-го класса подарили ветеранам цветы и поздравительные открытки с пожеланиями, выполненные своими руками.
Читать дальше
Соавторы:
20.10.2012
На уроке закрепляются представления о времени, то есть настоящем, прошедшем и будущем. Учащиеся систематизируют знания о днях недели и их последовательности. Развиваются познавательные универсальные учебные действия: умение устанавливать причинно-следственные связи, осуществляются логические действия: классификация, анализ, синтез, обобщение; фонетико-фонематическое восприятие.
Читать дальше