Шмойлова Галина Александровна
Найдено публикаций: 14
14.02.2022
Вода – источник жизни на Земле. В проекте рассказывается об исследованиях состава воды, её кислотности, влиянии РН на живые организмы, о способах измерения РН воды в домашних условиях.
Читать дальше
05.04.2021
Данный урок – урок закрепления полученных знаний. Построен в основном на рассказах учащихся. Во время урока мы совершим путешествие в микромир, познакомимся с микроскопом, «добрыми» и «злыми» делами бактерий. Поговорим о профилактике инфекционных заболеваний.
Читать дальше
24.01.2020
Внеклассное мероприятие посвящается окончанию изучения азбуки в первом классе. С одной стороны, формируется интерес к учению, прививается любовь к чтению книг и бережное отношение к ним. С другой, в игровой форме подводится итог в изучении алфавита. При выполнении заданий у детей развиваются логическое мышление, память, речь, актерские способности. Учащиеся учатся работать в коллективе, развивается чувство дружбы и товарищества.
Читать дальше
14.03.2019
Данный урок - урок приобретения новых знаний. Материал урока посвящен знакомству с типами склонения имен существительных в единственном числе и установлению их отличительных признаков.
Читать дальше
29.03.2018
В статье говорится о том, как научить детей правильному письму с орфографической точки зрения; о развитии орфографической грамотности и зоркости; о предупреждении орфографических ошибок, чтобы быть грамотным человеком.
Читать дальше
15.04.2017
Урок приобретения новых знаний. Материал урока посвящен знакомству с неопределенной формой глагола, развитию умения определять особенности глаголов неопределенной формы и употреблять их в речи.
Читать дальше
05.06.2016
Урок проведен с целью ознакомления учащихся с признаками имени прилагательного как части речи; с целью развития умения составлять словосочетания из имен прилагательных и существительных. Во время урока прослеживается формирование универсальных учебных действий.
Читать дальше
19.04.2015
Ребятам очень нравится участвовать в инсценировках сказок. Представлена версия сказки «Репка» под новым названием «Давайте жить дружно!», которая формирует нравственные качества учащихся, умение дружить, беречь дружбу.
Читать дальше
28.06.2014
Занятие построено с учетом требований ФГОС, конспект занятия оформлен в виде технологической карты. В ходе занятия у учащихся формируются нравственные качества: умение дружить; воспитываются доброжелательность, уважение друг к другу.
Читать дальше
24.04.2013
Классный час расширяет кругозор детей о предметах личной гигиены, режиме дня, чистоте и аккуратности.
Читать дальше
09.06.2012
Разработка урока составлена с применением национально регионального компонента. Учащиеся получают представление о живительной силе воды; учатся пользоваться картой природных зон; сравнивать климат, растения, животных зоны пустынь и Кабардино-Балкарской республики. Урок воспитывает любовь к Родине, к природе родного края, приучает бережно относиться к их богатствам.
Читать дальше
06.05.2011
Урок проводится по учебнику Н.В. Нечаевой, К.С. Белорусец "Азбука". В игровой форме учащиеся знакомятся с именем прилагательным и его признаками, с согласованием прилагательного с существительным. Наличие сюжетного момента позволило ввести в урок не просто занимательный материал, но и сложные вопросы учебной программы.
Читать дальше
13.07.2010
Урок проведен в виде аукциона знаний по окружающему миру. На нем были обобщены знания учащихся о строении и функциях головного мозга, вырабатывалась потребность бережно относиться к своему организму. Материалы к уроку учащиеся подбирали сами из различных источников.
Читать дальше
09.03.2009
Русский язык
+ еще 1
Предложенный урок проведен в виде путешествия. Наличие сюжетного момента на уроке позволило ввести в него не только занимательный материал, но и сложные вопросы учебной программы. Чтобы разнообразить предложенный урок, были включены фрагменты повести Л.Б. Гераскиной «В Стране невыученных уроков».
Читать дальше