Марцинкевич Елена Евгеньевна

Найдено публикаций: 9
Игра "IT-следопыт"
Данная разработка поможет учащимся 5–6-х классов отработать навыки работы с приложением для сканирования QR-кода, умение делать скриншот, навыки работы с гиперссылками. Игра предполагает поиск заданий по школе, поэтому может быть использована в 5-м классе в начале учебного года, не только в качестве повышения интереса к предмету информатика, но и для знакомства со школой.
Читать дальше
Метод ассоциаций как эффективное средство подготовки обучающихся к ГИА
Методом ассоциаций я начала пользоваться еще со школы, но было это скорее не осознанно. Этому приёму меня научил папа. Начав обучение в университете, к этому методу я подошла более осознанно и начала активно использовать. Уверена, что и вы им пользуетесь, но никогда не задумались, что это он и есть.
Читать дальше
Автомобильная азбука. 3–4-й классы
Каждый год в последнее воскресенье октября отмечается день работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Разработка данного мероприятия приурочена к этой дате.
Читать дальше
Игра "Новогодняя снежинка"
Данное мероприятие проводится в 1–2-х классах перед новогодним праздником. Цель: создание праздничного настроения, сплочение класса.
Читать дальше
Всемирная паутина
Урок обобщения, систематизации и дополнения знаний учащихся по теме Всемирная паутина. Цель: сформировать понятие Всемирной паутины, web-страницы, web-сайта, браузера, поисковой системы, поискового запроса, кругов Эйлера.<b>
Читать дальше
По страницам большого словаря. Буква А
Представленные упражнения знакомят учащихся с буквой А словаря. На уроке используются карточки с буквой А на каждого участника для упражнения «Спрячь букву», карточки для упражнения «Найди соответствие» по количеству команд, карточки со списком слов для упражнения «Пойми меня» по количеству команд.
Читать дальше
Психологический турнир
"Психологический турнир" – игра для десятиклассников представлен в необычной форме. Здесь и всем хорошо знакомые "Крестики-нолики", но на новый лад. И модифицированная (столь популярная на ТНТ) игра "Интуиция". Вам предлагается не только сценарий турнира, но и сопровождение к нему - презентация (слайды), которые делает игру еще более увлекательной и интересной. Благодаря ссылкам вы можете переходить на нужный слайд, минуя не нужные в данный момент.
Читать дальше
Урок информатики по теме: "Понятие исполнителя"
Программа рассчитана на 36 часов (1 урок в неделю). В связи с тем что в гимназии имеется компьютерный класс и установлена система программной поддержки "Алгоритмика", программа расширена до 68 часов и изучается в 5–6-х классах по 1 часу в неделю. Расширение программы за счет того, что делается упор на отработку знаний и навыков составления алгоритмов, полученных на бескомпьютерных занятиях. Представленная тема урока "Исполнитель" - это второй урок в первой четверти. На первом уроке учащиеся знакомятся с техникой безопасности и правилами поведения в кабинете информатики, а также получают творческое задание: нарисовать 1–2 рисунка по любому из правил по технике безопасности.
Читать дальше
Классный час "Мои увлечения и интересы"
Вспомните свое детство: при упоминании, что сегодня классный час, у вас редко возникали бурные положительные эмоции. Обычно на таких классных часах нас или ругали и говорили о том, как надо себя вести, или решали с нами организационные вопросы и что требуется сделать классу к очередному празднику, или же нам приходилось выслушивать что-то про патриотизм, коммунизм и другие, нам тогда не совсем понятные, вещи. Спустя много лет после окончания школы мне пришла идея, как это сделать интересно и с действительной пользой, а также дать возможность каждому ученику рассказать о своих интересах и увлечениях. И провести все это в такой форме, чтобы все принимали в происходящем активное участие. Чтобы лучше разобраться с сутью таких занятий, я вам предлагаю один из таких классных часов, который был посвящен космосу.
Читать дальше