Масальская Ирина Сергеевна

Найдено публикаций: 10
Внеурочное занятие по математике в 8-м классе "Учимся играя"
На внеурочных занятиях есть больше возможностей, чем на уроке, для развития любознательности, логического мышления. Есть возможность решать нестандартные задачи, развивать интерес к изучению математики, формировать навыки культуры ведения дискуссии, так как ни учитель, ни ученики не ограничены временными рамками урока и учебными задачами. Мы предлагаем внеурочное занятие по математике в 8-м классе: "Учимся играя".
Читать дальше
Методические рекомендации по теме "Организация индивидуальной образовательной траектории при подготовке к ЕГЭ по математике"
Эффективность деятельности образовательного учреждения связана с результатами государственной итоговой аттестации выпускников 9-, 11-х классов. Для достижения поставленных целей мы используем систему многоуровневой подготовки учащихся, учитывающей индивидуальные особенности обучающихся и позволяющей избежать уравниловки и предоставляющей каждому ученику возможность максимально раскрыть личностный потенциал. Она представляет собой последовательность дополнительных образовательных предметов, самостоятельной работы, внеурочной деятельности.
Читать дальше
Внеурочное занятие по математике для учащихся 8-х классов. Игра «Что? Где? Когда?»
Внеурочное занятие по математике позволяет использовать такие формы занятий, которые не всегда удобны на урочных занятиях. Так, игра «Что? Где? Когда?» на данном занятии позволяет активизировать интерес учащихся к изучению математики, повторить в игровой форме известный материал, а также, решать командой трудные задачи.
Читать дальше
Занятие математического кружка для учащихся 6-го класса по теме «Математика вокруг нас»
А если на уроках математики и внеурочных занятиях мы будем решать не скучные, далекие от жизни задачи, а задачи практического содержания, то у учащихся не будет пропадать интерес к изучению математики. А вместе с интересом будет улучшаться и качество знаний. Эффективно вместе с этим использование новых образовательных технологий, в частности кейс–технологии.
Читать дальше
Внеурочное занятие по математике "Старинные русские задачи". 6-й класс
На занятии учащиеся познакомятся с историей возникновения старинных математических задач. Ребята узнают, что побудило авторов-составителей к созданию таких задач. Познакомятся с новыми методами решения. Одной из целей занятия является развитие интереса к математике и общей математической культуры.
Читать дальше
Методическая разработка по математике "Задачи с практическим содержанием"
Многие ученики теряют интерес к изучению математики, потому что не видят в ней ничего для себя полезного и интересного. А если на уроках математики мы будем решать задачи практического содержания, то у учащихся не будет пропадать интерес к изучению математики. Этот материал может быть интересен и полезен учащимся при подготовке к олимпиадам и к ГИА, а также тем, кто интересуется математикой или хочет её полюбить.
Читать дальше
«Решение задач по геометрии». 10-й класс
Решать задачи по геометрии гораздо сложнее, чем по алгебре. Необходимо пространственное воображение, умение выполнять необходимые построения, эффективно использовать алгебру и тригонометрию. Умение решать задачи – один из основных показателей математического развития учащихся. Курс рассчитан на помощь в создании системы ранее приобретенных знаний, опыта решения стереометрических задач, подготовку к сдаче ЕГЭ.
Читать дальше
Урок математики по теме "Умножение десятичных дробей на натуральное число". 5-й класс
Урок обобщения и систематизации знаний разнообразен по форме и насыщен по содержанию, а значит, развивает интерес к математике. У ребят на этом уроке есть возможность повторить, закрепить и расширить знания по данной теме, проявить собственные математические способности, а также развивать коммуникативные навыки во время работы в парах и группах.
Читать дальше
Развитие познавательных процессов на уроках математики (методические рекомендации)
В своей работе мы опираемся на теоретические положения, представленные в книге Я.И. Груднева «Совершенствование методики работы учителя математики», и предлагаем ряд упражнений, которые используем на своих уроках для развития познавательных процессов (памяти, внимания, мышления).
Читать дальше
Программа развития творческих способностей учащихся
Основной целью данной формы работы является обучение решению интересных и оригинальных задач, расширяющих и углубляющих знания учащихся, получаемых на уроках. Умение решать задачи, особенно олимпиадные, всегда является одним из показателей одаренности ученика.
Читать дальше