Сизова Наталья Юрьевна

Найдено публикаций: 5
Внеклассная работа по технологии и изобразительному искусству в начальной школе. 1–4-й классы
Это мероприятие можно провести в рамках предметной декады по ИЗО и технологии. Форма проведения – экскурсия, рассчитанная на учащихся младшего школьного возраста, которые не только с удовольствием придумывают и изготавливают поделки своими руками из разных материалов, но и с огромным желанием делятся своим опытом и успехом в творчестве.
Читать дальше
Внеклассное занятие по технологии по программе "Художественно-конструкторская деятельность (Основы дизайнобразования)". 4-й класс
Внеклассное занятие можно провести на неделе технологии в школе. Форма занятия – экскурсия, рассчитанная на учащихся младшего школьного возраста, которые с огромным желанием придумывают поделки.
Читать дальше
Урок окружающего мира по программе (УМК "Гармония") "Окружающий мир", автор О.Т. Поглазова. 1-й класс
Урок окружающего мира составлен по УМК «Гармония». В процессе игры с портфелем, дети делают открытия по данной теме. Выбранная форма урока вызывает интерес к изучаемому материалу, способствует развитию навыков групповой и индивидуальной работы. Постоянная смена видов деятельности стимулирует умственную деятельность и содействует сохранению здоровья первоклассников.
Читать дальше
Информационные технологии на уроках математики в начальной школе
Урок не требует сложной предварительной подготовки, но в то же время является результативным. Путешествие по сайту вызывает большой интерес к изучаемому материалу, способствует развитию наблюдательности, навыков самостоятельной и групповой работы, стимулирует умственную деятельность.
Читать дальше
Урок математики в 3-м классе "Умножение суммы на число"
Воспитание у младших школьников интереса к математике, развитие их математических способностей невозможно без использования в учебном процессе элемента занимательности. Данный урок вызывает большой интерес учеников к новому для них теоретическому материалу, способствует развитию наблюдательности, памяти, логического мышления, навыков самостоятельной работы, стимулирует умственную деятельность.
Читать дальше