Козина Татьяна Валентиновна
Найдено публикаций: 5
11.05.2014
Задания закрепляют тему, разнообразные формы и методы работы на уроке повышают мотивацию к химии.
Читать дальше
13.03.2013
Уроки обобщения и систематизации формируют потребность в постоянном повторении учебного материала. Школьники учатся переносить приобретенный опыт в новые условия и ситуации. Форма работы: парная, групповая.
Читать дальше
Система организации проектной деятельности по химии и биологии
В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на значимый для них социальный, исследовательский или информационный результат. В работе обобщается накопленный автором опыт по организации проектной деятельности учащихся по химии и биологии. Независимо от того, какую профессию выберут нынешние ученики в будущем, полученный первый опыт успешной научной, творческой, самостоятельной работы пригодится им в любой области деятельности.
Читать дальше
23.12.2010
В статье предлагается внеклассное мероприятие, посвященное 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова, в форме экскурсии по центру Москвы.
Читать дальше
21.07.2009
Урок охватывает большой объем знаний для повторения и обобщения, построен на обширном наглядном и занимательном материале. На каждом этапе урока учитель использует активные методы организации учебной деятельности. Основная форма работы школьников – групповая, задания – творческие, разноуровневые, позволяющие каждому ученику проявить себя на уроке.
Читать дальше