Самсонова Наталья Юрьевна

Найдено публикаций: 8
19.05.2016
Источники света. Прямолинейное распространение света
Урок усвоения нового материала в 8-м классе позволяет познакомить обучающихся с понятием "свет", рассмотреть источники света, выявить особенности распространения света, развивать умение работать с информацией, способности наблюдать, анализировать, умение провести эксперимент, делать выводы на его основе, способствовать развитию познавательной компетентности, формировать познавательный интерес у учащихся.
Читать дальше
20.03.2015
Кластер и инсерт как приемы развития критического мышления на уроке
Цель технологии: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в жизни, умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений.
Читать дальше
Сохранение и укрепление здоровья учащихся в учебно-воспитательном пространстве урока
Технологии здоровьесбережения могут быть использованы как средство повышения мотивации к учебно-познавательной деятельности учащихся. В статье рассмотрены три основные группы здоровьесберегающих технологий, применяемые в учебно-воспитательном процессе.
Читать дальше
06.06.2013
Урок усвоения нового материала по теме "Простые механизмы. Условия равновесия рычага" в 7-м классе
Урок усвоения нового материала в 7-м классе позволяет познакомить обучающихся с простыми механизмами, рычагом, с применением их в природе и технике, развивать познавательный интерес, навыки практической работы, умения наблюдать, составлять схему, формулировать выводы.
Читать дальше
05.06.2012
Урок-обобщение по теме "Тепловые явления"
Урок систематизации и обобщения изученного материала позволяет повторить основные определения, процессы, формулы; совершенствовать навыки самостоятельной работы, активизировать мышление школьников, умение самостоятельно формулировать выводы, развивать речь; формировать развитие познавательного интереса к предмету.
Читать дальше
15.05.2011
Использование нестандартных форм домашнего задания на уроках физики
В статье рассмотрены нестандартные формы домашнего задания на уроках физики. Домашнее задание – это важная составляющая всего учебного процесса. Оно дает ребенку возможность формировать умение самостоятельного поиска, развитие познавательного интереса. Из опыта работы предлагаю описание некоторых нестандартных форм домашнего задания (цели, достоинства и недостатки), памятку-алгоритм для выполнения домашнего задания, творческую работу учащихся.
Читать дальше
18.06.2010
Познавательный интерес как фактор развития активности и самостоятельности обучения школьников на уроках физики
В статье рассмотрена проблема формирования познавательного интереса к обучению, через определение, уровни развития и виды стимуляции познавательного процесса школьника. Предложены элементы и приемы, применяемые в работе по развитию познавательного интереса.
Читать дальше
22.07.2009
Урок проверки и оценки знаний по теме "Электрические явления". 8-й класс
Урок проверки и оценки знаний. Данный урок позволяет проверить знания учащихся фактического материала по теме, совершенствовать навыки учащихся при выполнении различных типов задач; развивать познавательную активность учащихся через демонстрацию практической значимости изученного материала; развитие умений давать объективную само- и взаимооценку, чувства взаимопомощи.
Читать дальше