Моисеева Елена Михайловна

Найдено публикаций: 5
Внеклассное чтение. Рассказ М.Осоргина "Террорист". 10-й класс
Цель урока: обсудить прочитанный рассказ, проанализировать его, познакомиться с писателем русского зарубежья М.А. Осоргиным, обнаружить, есть ли какая-то связь между романом Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" и рассказом "Террорист", сопоставить главного героя рассказа М.А. Осоргина с Родионом Раскольниковым.
Читать дальше
Рождественский литературный праздник, посвященный романам Ф.Э. Бёрнетта, Дж. Гринвуда, М.Доджа, Г.Мало
Рождественский литературный праздник, посвящённый романам Ф.Э. Бёрнетт «Маленькая принцесса», «Маленький лорд Фонтлерой», Дж. Гринвуда «Маленький оборвыш», М.Додж «Серебряные коньки», Г.Мало «Без семьи» проводится в конце 1-го полугодия для пятиклассников.
Читать дальше
Урок внеклассного чтения в 6-м классе. Тема детства в произведениях современных российских писателей (на примере рассказа Л.Улицкой из сборника "Детство 49")
Предлагаемому уроку предшествовало знакомство с повестями о детстве Л.Н.Толстого и М.Горького. Его основные цели – познакомить шестиклассников с именем Людмилы Улицкой, прочитать и проанализировать один из её рассказов, подготовить учеников к составлению отзыва о нём; определить, чем отличается детство, описанное в произведении Улицкой, от детства сегодняшнего.
Читать дальше
Урок русского языка в 6-м классе по теме "Пунктуация как система правил"
Цели и задачи: обобщить знания по разделу "Синтаксис и пунктуация", проверить целостность системы полученных знаний, развивать коммуникативно-речевые умения, формировать правила речевого поведения, работать над расширением словарного запаса, познакомить с современными детскими поэтами: Р.Муха, М.Яснов, М.Бородицкая, побуждать к творчеству.
Читать дальше
Литературный праздник "Последний герой", посвященный роману Д.Дефо "Робинзон Крузо" в 6-7-м классе
Что бы ни говорили о вредном воздействии телевидения на неокрепшее детское сознание врачи, психологи, учителя, родители, какие бы запреты ни вводили, современные школьники всё равно смотрят телевизор чаще, чем читают, и, естественно, хорошо знакомы с разными телевизионными играми. Это можно использовать во внеклассной работе по литературе, создавая литературные праздники, в основу которых положен сценарий популярной на телевидении игры или передачи.
Читать дальше