Первушкина Галина Борисовна

Найдено публикаций: 5
Урок русского языка на тему "Обособленные определения и приложения". 8-й класс
Данный урок даст понятие учащимся 8-го класса об обособленном определении и приложении, поможет разобраться в случаях обособления данных членов предложения, позволит начать отработку навыка постановки знаков препинания при обособленных членах. Стратегии технологии развития критического мышления, работа в группах сделают изучение нового материала результативным, творческим и интересным процессом.
Читать дальше
Урок – исследование по русскому языку в 9-м классе на тему "Сложносочиненное предложение"
Урок русского языка даст учащимся 9-го класса понятие о сложноподчиненном предложении, его синтаксических особенностях, средствах связи между его частями, познакомит с группами союзов в данной синтаксической конструкции и их выразительными возможностями. Объяснение материала основано на использовании приемов технологии развития критического мышления, в качестве дидактического материала привлекаются лирические произведения А.С. Пушкина.
Читать дальше
"Узора милого не зачеркнуть" (Смысловая палитра стихотворения О.Мандельштама "Дано мне тело – что мне делать с ним…"). 11-й класс
Анализ поэтических текстов на уроках литературы – трудная задача для учителя. Данный урок поможет сделать работу учителя и учащихся интересной, увлекательной и познавательной, потому что предполагает использование игровых моментов, элементов технологии «Французский демарш», технологии развития критического мышления. Необычная форма урока даст возможность учащимся не только разгадать тайны поэзии Серебряного века, но и познать самих себя.
Читать дальше
Урок литературы в 10-м классе по теме "Поэзия сердца" (любовная лирика Н.А. Некрасова)
Анализ стихотворений из "Панаевского цикла" помогает понять непростые отношения поэта со своей Музой, Авдотьей Панаевой. Каждый этап урока – это отдельная глава романа Н.А. Некрасова с этой незаурядной женщиной, закончившийся так трагично.
Читать дальше
Урок литературы в 10-м классе на тему:"Две дороги – два пути". Нравственные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова (по роману Л.Н. Толстого "Война и мир")
Толстой – философ и патриот своей страны, показывая путь нравственных исканий своих любимых героев, размышляет и о возможных путях развития России во второй половине XIX века. Организованная на уроке дискуссия позволяет учащимся раскрыть для себя взгляды писателя, а также поразмышлять о судьбе нашей страны сегодня, о своей роли в ее развитии.
Читать дальше