Крылова Ольга Геннадьевна

Найдено публикаций: 5
"Простое и сложное предложение". 3-й класс
Урок русского языка проводится по программе «Школа России». На уроке учащиеся знакомятся с понятием "сложное предложение, учатся находить сложные предложения, развивают умения ставить знаки препинания в сложных предложениях.
Читать дальше
Система работы со слабослышащими детьми в условиях общеобразовательной школы
Каждый ребенок с ограниченными возможностями здоровья должен иметь право обучаться вместе со своими здоровыми сверстниками. Не надо забывать о том, что такое интегрированное (инклюзивное) образование должно быть хорошим, отвечать особым образовательным потребностям ученика с ограниченными возможностями здоровья.
Читать дальше
Диагностика готовности к школьному обучению по методике Л.А. Ясюковой
Анализ особенностей адаптации первоклассников к школе помогает учителю получить полную и систематизированную картину проявления индивидуальных особенностей детей, выявить основные трудности каждого ребенка и провести корригировать их.
Читать дальше
Основные направления работы при обучении детей чтению по УМК Н.В. Нечаевой (система Л.В. Занкова)
Азбука, созданная группой авторов под руководством Н.В. Нечаевой, ставит целью усвоение грамоты на основе развития интеллектуальной, эмоционально-волевой активности ребёнка, его нравственных представлений. Авторы «Азбуки» стремятся представить ребёнку общую целостную картину мира.
Читать дальше
Систематизация знаний об имени прилагательном (урок русского языка в 4-м классе . Система Л.В. Занкова)
Работа над темой "Имя прилагательное" в системе Л.В. Занкова осуществляется на протяжении всего курса русского языка в 1-4-х классах. Данный урок является обобщающим, систематизирующим знания об имени прилагательном, о его роли в русском.
Читать дальше