Рындина Татьяна Ивановна
Найдено публикаций: 6
03.09.2009
Чтобы театр действительно стал помощником учителя и источником нравственно-эстетического воспитания школьников, необходимо придерживаться определенной системы в сообщении учащимся знаний о театре.
Читать дальше
24.08.2009
Как научить школьников понимать, что значит «экология души»? Наверно, нужно вместе с ними прочитать и обсудить лучшие литературные произведения, которые внимательными читателями с благодарностью названы «уроками доброты». Чутким детское сердце не станет, если хотя бы однажды не заболит от жалости, сострадания, страха… за другого, может быть, более слабого или даже сильного, того, кто рядом, кто стал другом или просто приятелем. Почему человеку иногда общение с «братьями нашими меньшими» дает гораздо больше тепла, ответной доброты, чем общение с себе подобными?
Читать дальше
24.08.2009
На уроке ребята знакомятся с понятиями «война» и «мир», «жизненная правда» и «художественный вымысел», работают по решению проблемы выбора между чувством и долгом; великая сила художественного слова; приемы создания художественного текста о войне.
Читать дальше
09.08.2009
В ходе урока учащиеся узнают о различии таких понятий, как «характер», «характеристика», «образ» литературного героя.
Читать дальше
09.08.2009
Поэтическое или драматическое произведение трудно пересказать. За гоголевским смехом – всегда раздумья, потому что смешное и трагическое у него рядом, неразрывно. Поэтому автор статьи вместе с учениками в форме эвристической беседы пытается распознать «тайный смысл» одного эпизода. Помогает им в этом и собственная сценическая версия: театр – это «наше все».
Читать дальше
30.07.2009
Исходя из собственной педагогической практики учителя русского языка и литературы, могу привести следующий пример создания (конструирования) КТС в системе развивающего обучения на уроке углубленного изучения литературы в 5-м классе.
Читать дальше