Капитонова Ирина Васильевна

Найдено публикаций: 4
Интегрированный урок (словесность + музыка + ИЗО) по теме "Божий дар". 5-й класс
Интегрированный урок словесности, ИЗО, музыки разработан на основе текста стихотворения Ф.М. Достоевского. На уроке предполагается отработка ключевых вопросов грамматики, формирование навыков грамотного письма, развитие общеучебных навыков и навыков работы с различными источниками информации. Урок пробуждает потребности учащихся к самостоятельному изучению слова, текста, пробуждает эмоциональный отклик, способствует воспитанию любви к православной культуре и произведениям Ф.М. Достоевского.
Читать дальше
Урок подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Тема: "А.П. Чехов – писатель-врач". 10-й класс
Урок подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 10-м классе по теме «А.П. Чехов – писатель-врач» разработан на основе двух текстов, отражающих профессиональную деятельность писателя-врача. На уроке повторяются ключевые вопросы грамматики, отрабатываются умения и навыки анализа текста, практической деятельности в процессе формирования устной и письменной монологической речи, раскрываются творческие способности учащихся.
Читать дальше
Повторение и углубление знаний о тексте: способы и средства связи предложений в тексте. 9-й класс
Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по темам «Текст», «Стили речи», «Типы речи», «Способы и средства связи предложений в тексте». Задания направлены на развитие навыков практической деятельности, формирование орфографической и пунктуационной зоркости. Материалами можно воспользоваться на любом этапе подготовки к ГИА.
Читать дальше
Интегрированный урок словесности и музыки. 5-й класс. Тема: "Критерий красоты через призму словесности, музыки и живописи"
На образцовых миниатюрах Пришвина и Сухомлинского дети учатся видеть красоту природы, постигать красоту человеческого поступка, ощущать красоту жизни, испытывают потребность быть красивыми внешне и внутренне. Осознают, что красота дана человеку, чтобы он мог созерцать ее, сопереживать, ощущать ее своей душой и воплощать в своих творениях.
Читать дальше