Мельников Александр Анатольевич
Найдено публикаций: 5
09.06.2013
Статья поможет найти направления деятельности учителям физической культуры в связи с введением новых образовательных стандартов обучения. Личностно-ориентированное обучение ‒ это дополнительные возможности для учителя физической культуры, по реальной оценке состояния здоровья своих подопечных и возможность более качественной работы как в урочное, так и внеурочное время.
Читать дальше
22.07.2012
Для того, чтобы научить ребенка правильно распоряжаться своим свободным временем, заинтересовать его, помочь найти интересное занятие, часто приходится проводить различные внеурочные мероприятия, основная цель которых – помочь развитию двигательных навыков и умений наших детей. Нельзя забывать и об огромной роли этих мероприятий для воспитания характера, воли, целеустремленности в достижении цели. В работе представлена разработка внеклассного мероприятия для младших школьников.
Читать дальше
17.05.2011
Теоретические знания основ здорового образа жизни, получаемые на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности, нашими учениками, должны быть под государственным контролем. Только тогда они будут глубокими, разносторонними и полезными в жизни. Для закрепления ЗУН в настоящее время предлагается очень много форм, методов, способов контроля теоретических знаний. В своей статье, мне хотелось бы поделиться своим опытом работы по этому направлению.
Читать дальше
16.04.2010
В настоящее время состояние здоровья учащихся волнует всех: родителей, учителей, органы управления образованием, государственные структуры. Поэтому мониторинг состояния здоровья обучающихся является составной частью современных требований к образовательному процессу. Программа модернизации образования предусматривает это направление деятельности во всех учебных заведениях страны.
Читать дальше
13.06.2009
В статье автор высказывает своё мнение о направлении познавательной деятельности детей с помощью игрового метода обучения. Этот вид деятельности за многовековую историю впитал в себя лучшие традиции педагогики, психологии, физиологии. Использование этого вида в процессе обучения в конечном итоге помогает детям вести активный, здоровый образ жизни.
Читать дальше