Абрамова Майя Геннадьевна
Найдено публикаций: 6
14.06.2015
В статье содержатся примеры интересных психодиагностических методик для выявления учебной мотивации и отношения к школе и учению у младших школьников.
Читать дальше
15.07.2012
В связи с возрастающей компьютеризацией и «интернетизацией» российского общества стала актуальной проблема патологического использования Интернета за рубежом, возникшая еще в конце 1980-х. Речь идет о так называемой «Интернет-зависимости». Первыми с Интернет-зависимостью столкнулись врачи-психотерапевты, а также компании, использующие в своей деятельности Интернет и несущие убытки в случае, если у сотрудников появляется патологическое влечение к пребыванию в сети онлайн.
Читать дальше
22.05.2011
В своем исследовании авторы попытались выяснить, какой смысл вкладывают учителя начальных классов и студенты педагогического вуза в понятие «цель урока» и не происходит ли в сознании педагогов его подмены понятием «тема урока».
Читать дальше
19.07.2010
Представлен конспект урока английского языка в 5-м классе по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” с применением психодиагностической методики «Как я сам себя оцениваю».
Читать дальше
27.06.2010
Эффективность учебной деятельности на этапе ее формирования во многом зависит от того, как учитель на уроке ставит цель для учеников. В статье приводятся критерии постановки учебной цели и план анализа урока.
Читать дальше
16.06.2009
Автором представлен курс, который заключает формирование социокультурной компетенции: расширение объема знаний о социокультурной специфике англоговорящих стран, о традициях и культуре родной страны, совершенствование умения строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом различных ситуаций общения.
Читать дальше