Севастьянова Тамара Павловна
Найдено публикаций: 2
17.06.2010
Сегодня задача не информировать, а побудить к учению, не оценить, а проанализировать результат. Важно научить учащихся учиться самостоятельно. Научить учиться: определять цели познавательной деятельности, выбирать необходимые источники информации, находить оптимальные способы добиться поставленной цели, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность, сотрудничать с другими учениками.
Читать дальше
24.05.2009
Использование индивидуального эксперимента исследовательского характера позволяет учащимся постепенно овладеть методикой научного познания: выдвижение гипотезы - эксперимент - анализ результатов - подтверждение или опровержение гипотезы - вывод; вызывает внутреннее стремление к осмыслению и усвоению добытых знаний; развивает самостоятельность и активность; вовлекает в практическую деятельность.
Читать дальше