Антипова Кира Анатольевна

Найдено публикаций: 9
Использования информационно-коммуникативных технологий для развития культуры речи младшего школьника посредством выпуска классной газеты
В статье представлены теоретические и практические аспекты работы методики использования информационно-коммуникативных технологий для развития речи детей младшего школьного возраста. Предоставлен опыт работы над выпуском классной газеты как современного средства повышения интереса к учёбе, чтению на основе возможностей применить ИКТ на всех этапах работы.
Читать дальше
Методика использования ИКТ для развития речи детей младшего школьного возраста
Адекватным ответом на вызовы времени является реализация новой модели учебного процесса, ориентированного на самостоятельную работу учащихся, коллективные формы обучения, формирование необходимых навыков. Технологию можно рассматривать как объяснительно-иллюстративный метод обучения, основным назначением которого является организация усвоения информации путем сообщения учебного материала и обеспечения его успешного восприятия (при подключении зрительной памяти).
Читать дальше
Информационные технологии как средства развития культуры речи младшего школьника
В статье описывается важность применения ИТ в обучении детей. Новые задачи требуют глубокого, осмысленного и творческого решения. Современные социально-экономические условия побуждают систему образования уделять внимание проблемам творчества и формированию творческой личности в процессе обучения и воспитания.
Читать дальше
Дистанционное обучение в школе
В дистанционном обучении наибольший эффект достигается при эвристических формах занятий: дистанционные олимпиады, проекты, творческие работы учеников и циклы занятий.
Читать дальше
Использование конструктора LEGO на интегрированных уроках
В статье показывается, что интегрированные проектные занятия – интересная многофункциональная совместная деятельность детей и взрослых. В детском возрасте отчетливо проявляется потребность в творчестве, которая реализуется в игре, импровизации, конструировании. Через игру, через свое отношение к игрушке дети осмысливают окружающее.
Читать дальше
Урок по предмету "Окружающий мир" в 1-м классе
Урок по предмету «Окружающий мир» в 1-м классе призван познакомить детей с природным происхождением шоколада, изюма и мёда и производством данных продуктов.
Читать дальше
Урок русского языка, 2-й класс, "Составление устного рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста"
Цели урока: формировать умение составлять повествовательный текст по картинке, развивать устную речь; воспитывать уважение к старшим.
Читать дальше
Урок русского языка в 5-м классе с применением ИКТ "Согласные звонкие и глухие"
Урок позволяет повторить изученное о парных и непарных по глухости–звонкости согласных; развивает память, умение размышлять и делать выводы; воспитывает интерес к предмету и к разделу «Фонетика» в частности.
Читать дальше