Гладина Ольга Валерьевна
Найдено публикаций: 3
05.05.2025
В своей педагогической практике автор часто организует анализ художественного произведения с использованием технологии «Читательская пирамида», предложенной американским психологом методов обучения Бенджамином Блумом. Проиллюстрируем на примере практическую возможность использования приема «Читательская пирамида» на примере урока литературного чтения по произведению В.Астафьева «Стрижонок Скрип».
Читать дальше
14.01.2009
Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Если ребенок теряет интерес к учебе, в этом нужно винить не только семью, но и школу и ее методы обучения. Задача учителя в том и состоит, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Переживание учеником ситуации успеха повышает мотивацию учения, познавательные интересы, стимулирует к высокой результативности труда, развивает инициативность, креативность, активность, поддерживает в классе благоприятный психологический климат.
Читать дальше
30.01.2008
Организация уроков обучения грамоте. В игровой форме дети изучают написание букв и учатся совместно работать.
Читать дальше