Квасницкая Светлана Владимировна

Найдено публикаций: 4
Формирование эффективных жизненных стратегий учащихся через организацию работы школьного научного общества
Грамотно спланированная работа школьного научного общества способствует развитию у учащихся определённого интереса к познанию, навыков самостоятельного альтернативного мышления, умения быстро адаптироваться, используя свой творческий потенциал, организует личность в ее профессиональном самодвижении, то есть способствует формированию эффективных жизненных стратегий развивающейся личности.
Читать дальше
Модель профильного обучения
Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории. Главный показатель, свидетельствующий о реализации целей профильного обучения – готовность учащихся к продолжению образования по избранному направлению и зрелость в выборе способа его получения после школы.
Читать дальше
Внутришкольный контроль. Оформление и ведение школьной документации
Представлен пакет аналитических документов, касающихся проверки оформления и ведения школьной документации. Они могут быть полезны в работе как начинающим завучам, так и более опытным коллегам.
Читать дальше
Внеклассная работа как одно из средств формирования коммуникативной компетенции учащихся
Внеклассная работа – это неотъемлемая часть всей учебно-воспитательной работы в школе, одна из форм углубленных знаний по предмету, своеобразная форма научной популяризации. При проведении внеклассных занятий применяются самые разные методы обучения: слово учителя, беседа, наблюдения над языком, лингвистический эксперимент, различные игры.
Читать дальше