Кирьян Евгения Николаевна
Найдено публикаций: 8
Создание здоровьесберегающей среды в условиях внедрения ФГОС в детском саду
Как показывает практика работы дошкольных образовательных учреждений, в настоящие время наблюдается высокий уровень хронических заболеваний нарушения осанки, а также простудных респираторных заболеваний. В статье представлена программа «Расти здоровым, малыш!», которая поможет педагогам сохранять и укреплять здоровье детей дошкольного возраста.
Читать дальше
Работаем по ФГОС. Экспериментальная деятельность в МБДОУ Детский сад № 55 г.Киселевска Кемеровской обл. «Творческая лаборатория»
Цель работы: создание условий для формирования основ мировоззрения детей средствами элементарного опыта.
Читать дальше
Экологическое воспитание по ФГОС
Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. На этом основано внедрение детского экспериментирования в практику нашей работы. Экспериментальная деятельность вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала, обогащение памяти, развивает речь ребенка. Экспериментирование положительно влияет и на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья за счет повышения общего уровня двигательной активности.
Читать дальше
Валеология в контексте ФГОС в ДОУ. Программа «Расти здоровым, малыш!»
Как показывает практика работы дошкольных образовательных учреждений, в настоящие время наблюдается высокий уровень хронических заболеваний нарушения осанки, а также простудных респираторных заболеваний. В статье представлена программа «Расти здоровым, малыш!», которая поможет педагогам сохранять и укреплять здоровье детей дошкольного возраста.
Читать дальше
Формирование экологического мировоззрения дошкольников в контексте ФГОС
Как сохранить многообразие животного и растительного мира? Над этим вопросом всё чаще задумываются ученые. Важно расширять знания детей – деятельно заботиться о природе. Правила поведения в природе устанавливаются долго и с трудом, если содержать одни отрицания «не рви», «не топчи», «не разоряй». Они направляют активность детей в нужное русло, раскрывают содержимое правил, которые закрепляются в повседневной жизни через все виды деятельности экологическую культуру и воспитание дошкольников.
Читать дальше
Система работы ДОУ по гендерному воспитанию детей дошкольного возраста с учетом внедрения ФГОС
Целью разработанной системы по гендерному воспитанию является: создание поло развивающего и социокультурного пространства ДОУ, как среды, способствующей овладению детьми поло ролевым опытом, ценностями, смыслами и способами поло ролевого поведения на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Читать дальше
Соавторы:
05.01.2016
Изучение закономерностей развития отношений детей, условий становления их социальной зрелости позволили выделить два основных типа позиций ребенка по отношению к обществу. Эти позиции были обозначены автором как позиции «Я в обществе» и «Я и общество».
Читать дальше
17.03.2014
В статье представлена программа «Расти здоровым, малыш!», которая поможет педагогам сохранять и укреплять здоровье детей дошкольного возраста.
Читать дальше