Кривовица Ольга Николаевна
Найдено публикаций: 5
29.07.2013
В представленной работе показано, как идея сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений и школ находит место в реальном пространстве, выступая системосвязующим фактором обеспечения преемственности в обучении и воспитании. Авторами предложена схема организации сетевого взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и школы и сформулированы основные задачи, решаемые в рамках взаимодействия между ОУ и ДОУ.
Читать дальше
05.06.2012
Начальная школа
+ ещё 1
Авторы работы опираются на положения ученых о том, что систематические упражнения по тренировке движений пальцев оказывают стимулирующее влияние на развитие речи, повышают работоспособность коры головного мозга. В работе представлена методика коррекционной работы с младшими школьниками, заключающаяся в одновременной работе над исправлением звукопроизношения и развитием мелкой моторики.
Читать дальше
18.05.2011
Использование в обучении и воспитании младших школьников дидактических подвижных игр – один из многочисленных путей формирования культуры здоровья. Эти игры могут применяться на уроках физической культуры и на других уроках с целью формирования умений и навыков верного применения упражнений и действий из области ЗОЖ; на динамических переменах, а также во время спортивного часа в группе продленного дня.
Читать дальше
17.04.2010
Курс предшкольной подготовки составлен на основе известной теоретической модели структуры интеллекта Дж. Гилфорда, его подходов к развитию творческого мышления, а также на основе эффективных развивающих программ Дж. Рензулли и включает в себя специально подобранные упражнения и задания для развития творческих мыслительных способностей, в том числе и задания, основанные на приёмах Теории решения изобретательских задач (ТРИЗа).
Читать дальше
Использование приемов ТРИЗа на занятиях по развитию связной речи
Целью работы - показать, как с помощью приемов ТРИЗа (теории решения изобретательских задач), направленной и ориентированной прежде всего на работу с одаренными детьми, можно разнообразить работу с детьми, страдающими неярко выраженным общим недоразвитием речи.
Читать дальше