Чупахина Наталья Николаевна
Найдено публикаций: 6
Соавторы:
11.05.2015
Один из главных показателей подготовленности ребенка к школе – уровень его умственного и речевого развития, так как первое, что потребуется от ребенка в учебном процессе – это умение слушать собеседника, отвечать на поставленные вопросы. Для того чтобы речь ребенка была яркой, образной, нужно родителям учить детей наблюдать окружающую их жизнь, природу, стараться фиксировать их внимание на том, что они видят во время прогулок, экскурсий.
Читать дальше
Соавторы:
27.07.2014
Коммуникативные навыки - одно из важнейших условий достижения успеха в современной жизни. Ученику, сталкивающемуся с проблемами в учёбе, это даёт возможность получить дополнительную поддержку со стороны одноклассников и учителя, преодолеть страхи и неуверенность в себе. В начальной школе у учащихся должно быть сформировано базовое умение - учиться, в основе которого лежат коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Читать дальше
01.08.2013
Начальная школа
+ ещё 1
Конспект занятия по теме «Однокоренные слова. Зимние приключения Лунтика». Представлены разнообразные тренировочные упражнения, занимательные тексты, загадки; упражнения, направленные на подбор однокоренных слов, на формирование словаря, орфографической зоркости. Задания подобраны с учетом познавательной и умственной деятельности детей с общим недоразвитием речи.
Читать дальше
Расширение и обобщение словарного запаса младших школьников с ОНР III уровня через ознакомление с родственными словами
Целесообразный подбор дидактического материала и строгая система заданий и упражнений к нему позволяют добиться необходимого коррекционного эффекта при ознакомлении детей с родственными словами. Языковой материал становится источником знаний, средством, способствующим развитию речевых навыков. У детей вырабатывается умение выделять родственные слова, использовать родственные слова в связной речи.
Читать дальше
Использование нетрадиционных приемов развития мелкой моторики рук на логопедических занятиях с младшими школьниками
В статье представлен опыт по использованию нетрадиционных приемов развития мелкой моторики рук младших школьников. Развитие движений пальцев подготавливает почву для последующего формирования речи: сначала развиваются движения пальцев рук, когда же они достигают достаточной точности, начинается развитие речи.
Читать дальше
Развитие фонематического слуха путем использования игровых приемов
В процессе занятиями с младшими школьниками с недоразвитием фонематического слуха мы убедились в некоторых особенностях их работоспособности, а именно: истощаемости внимания, повышенной отвлекаемости и утомляемости, а также поверхности речевого внимания. Наиболее эффективными приемами развития фонематического слуха является игра.
Читать дальше