Самойленко Лариса Викторовна

Найдено публикаций: 5
Синквейн как средство развития семантики речи дошкольников с ОНР
Проблема формирования семантики актуальна при общем недоразвитии речи детей. Составление синквейнов формирует семантику в интересной для детей форме.
Читать дальше
Проект "Такой разный транспорт"
Проект направлен на формирование объема словаря, понимание значения слова, представлений о конкретных и существенных признаках предметов, развитие лексической системности у детей с ОНР на материале лексической темы «Транспорт».
Читать дальше
Подгрупповое занятие с детьми IV-го года обучения. Тема: " Поздняя осень"
Занятие формирует предпосылки связной речи у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья VIII-го вида. Сформированность связной речи – важный критерий успешности как подготовки детей к школе, социализации.
Читать дальше
Развитие эмоциональной сферы дошкольников с ограниченными возможностями здоровья VIII-го вида в играх
Развитие эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта – актуальная проблема вследствие специфических особенностей развития данных детей. Игры, подобранные в пособии, способствуют не только развитию эмоций, релаксации, они помогают закреплению произношения, развитию памяти, координации речи и движений. Данные игры можно использовать в работе с дошкольниками логопедам, дефектологам, воспитателям.
Читать дальше
Формирование семантической стороны речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Известно, что дети с ОНР, ЗПР и интеллектуальной недостаточностью не понимают значения многих слов, не ориентируются в понятиях. Представленное занятие направлено на формирование лексической системности и организации семантических полей.
Читать дальше