Ковалева Марина Николаевна

Найдено публикаций: 6
Формирование эмоционально-образного, творческого мышления у первоклассников на уроках ИЗО согласно ФГОС
Описан курс по учебнику С.Г. Ашиковой, который в наибольшей степени соответствует требованиям ФГОС. На основании опыта даны рекомендации по практическому применению положений курса.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по теме "Своя игра" "Эта удивительная природа". 3–4-е классы
Мероприятие приурочено ко Дню Земли. Цель: воспитание экологической культуры детей, привлечение внимания учащихся к бережному и правильному отношению к природе. Мероприятие проходит в форме известной телевизионной игры.
Читать дальше
Система Л.В. Занкова. Урок математики "Литр – единица измерения вместимости". 2-й класс
На уроке благодаря постановке проблемы и исследованию дети самостоятельно приходят к необходимости введения новой единицы измерения, формулируя тему урока. Групповая форма работы увлекательна для детей.
Читать дальше
Измерение вместимости сосудов. Литр – единица измерения вместимости
Учитель ставит перед учениками проблему, они самостоятельно приходят к необходимости введения новой единицы измерения, тем самым формулируя тему урока.
Читать дальше
Диагностика "Адаптационный период. Изучение готовности детей к обучению в школе"
В развивающей системе Л.В. Занкова адаптационному периоду отводится особая роль. Для того чтобы правильно выстраивать образовательную программу класса, а также индивидуальную программу каждого ребенка, следует провести диагностику стартовых возможностей детей. Цель диагностики: определить стартовые возможности первоклассников, оценить сформированность предпосылок к продуктивной учебной деятельности, выявить индивидуальные различия между детьми.
Читать дальше
Интеграция - одна из форм развития познавательной деятельности и снятия физического переутомления у учащихся с трудностями в обучении
Для учителя, работающего с детьми с задержкой психического развития, необходимо найти те формы, методы и приёмы, которые помогли бы ему сделать обучение интересным, доступным, посильным и познавательным. Интегрирование существенно снимает физическое и умственное переутомление детей, повышает их познавательную активность на уроке, интерес к учебе, расширяет кругозор, всесторонне развивает личность.
Читать дальше