Сенина Наталья Константиновна
Найдено публикаций: 2
10.07.2012
В ходе игры создаются наиболее благоприятные условия для развития всех сторон личности ребенка, в том числе для воспитания эмоциональных качеств, эмоциональности. В играх живо, эмоционально отражаются накопленные детьми впечатления об окружающей жизни. Чем богаче их знания о жизни, тем многообразнее творчество и переживаемые чувства.
Читать дальше
11.05.2009
Психологическая игра проводится в сентябре через две недели после работы по адаптационной программе "Введение в школьную жизнь" в виде путешествия по гимназии с элементами театрализованного представления. Для удобства каждый класс делится на подгруппы. В сопровождении родителей или волонтёров (1 человек на подгруппу). На этапах ребят встречают педагоги 1-2-х классов. Это даёт возможность учителям посмотреть со стороны на своих учеников и учеников из других классов.
Читать дальше