Грибовская Валентина Алексеевна

Найдено публикаций: 6
Урок алгебры по теме "Геометрическая прогрессия". 9-й класс
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Геометрическая прогрессия». На уроке реализуется система подготовки к ГИА через различные виды самостоятельной работы, развивая у учащихся навыки самоконтроля.
Читать дальше
Урок алгебры в 10-м классе: "Уравнение sin t = a"
Требования, проверяемые заданиями экзаменационной работы, включают умения решать тригонометрические уравнения и выполнять отбор корней. Данный урок обобщения и систематизации знаний по теме «Уравнение вида <span class="math">sin t = a</span>» поможет формированию первичных навыков отбора корней тригонометрического уравнения. Тренировочные упражнения составлены по материалам КИМов ЕГЭ и представлены с решениями. Материал урока можно использовать для подготовки к итоговой аттестации.
Читать дальше
Решение показательных неравенств. 11-й класс
На уроке реализуется система подготовки к ЕГЭ, основанная на самостоятельной работе с организацией поэтапного контроля и самоконтроля «Шаг за шагом». Методика разработана на основе целостной системы подготовки к ЕГЭ доктора физико-математических наук, профессора МГПУ В.П. Семенова. Цели урока: формирование навыков в решении различных по сложности и методам решения показательных неравенств; развитие умения преодолевать трудности в подготовке к ЕГЭ, умения работать со справочной литературой.
Читать дальше
Статья. Урок алгебры в 7-м классе по теме "Взаимное расположение графиков линейных функций"
Начиная с 5-го класса, на уроках математики в рамках стандартной программы включаю элементы экономических знаний. Привожу пример такого включения в 7-м классе. На уроке изучения нового материала осуществляю частично-поисковый метод обучения с опорой на знания учащихся геометрического материала. Реализую активные формы и виды работы: экономическая задача, диктант, взаимопроверка, листки самоконтроля и др.
Читать дальше
Занятие спецкурса в 9-м классе по теме "Определение вероятности случайного события"
Организация спецкурса отвечает требованиям новой содержательной линии в современном школьном образовании «Вероятность и статистика». Я провела открытое обобщающее занятие для учителей РМО по теме «Определение вероятности». На нем реализовывался метод личностно-ориентированного обучения с применением компьютерных технологий, с целью формирования навыка учащихся в вычислении статистической, классической, геометрической вероятности.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие-конкурс "Что мы знаем об ученых-математиках"
Конкурс проводился в рамках традиционной предметной декады. В ходе подготовки ученики 7-х классов изучили материал об ученых-математиках, подготовили сообщения, выпустили стенгазеты. Цели конкурса: прививать интерес к математике, развивать навыки самостоятельной работы с научно-популярной и математической литературой, математическую речь, любознательность, воспитывать дружбу и взаимовыручку.
Читать дальше