Власова Галина Леонидовна
Найдено публикаций: 4
15.05.2012
Урок изучения нового материала, на котором формируется умение изображать график функции y=sinx и читать ее свойства. Контролируются знания и умения. Ученики учатся сравнивать, обобщать, выявлять главное. Развивается математический кругозор, мышление и речь, внимание и память; воспитывается интерес к математике и ее приложениям, активность, мобильность, умение общаться.
Читать дальше
15.03.2012
Цель: закрепить правила выполнения всех действий с алгебраическими дробями и преобразования рациональных выражений, умение упрощать выражения, применять приемы сравнения, обобщения, выявления главного, развить математический кругозор, мышление и речь, внимание и память, вызывать интерес к математике и ее приложениям.
Читать дальше
19.04.2010
Одаренными и талантливыми детьми мы называем тех, которые демонстрируют высокие достижения деятельности в одной или нескольких сферах: интеллектуальной; в сфере творческо-продуктивного мышления; в сфере академических достижений; общения и лидерства; двигательной и художественной деятельности.
Читать дальше
29.04.2009
При подготовке к ЕГЭ возникает необходимость повторить графики основных функций и способы их построения. Сделать это можно в несколько этапов: выдать справочный материал по всем элементарным функциям с фиксацией области определения и множества значений;
вспомнить построение графиков с помощью преобразования параллельного переноса, сжатия и растяжения; повторить построение графиков, содержащих знак модуля.
Читать дальше