Зотов Дмитрий Александрович

Найдено публикаций: 5
16.02.2017
Урок по теме "Постоянный ток. Источники тока". 8-й класс
Это первый урок при изучении темы «Постоянный электрический ток» в 8-м классе. В ходе урока учащиеся узнают, что такое электрический ток, условия его существования, назначения и различные виды источников тока. На уроке учащиеся развивают умение самостоятельно строить гипотезы, делать выводы, формируют коммуникативные умения в групповой, коллективной работе, самостоятельно изучать новый материал при помощи цифровых источников информации.
Читать дальше
04.06.2016
Урок физики на тему "Отражение света"
Статья описывает методику проведения современного урока физики. Для проведения второго этапа урока «Изучение нового материала» класс делится на 2 группы. Первая группа работает на компьютерах с обучающей презентацией, вторая группа работает с демонстрационным оборудованием и проводит эксперимент по теме «Отражение света», «Закон отражения». На третьем этапе урока: «Контроль и самопроверка знаний» учащимся предлагается защитить свою работу.
Читать дальше
06.07.2012
Ядерные реакции и радиоактивные превращения. 9-й класс
Автор работы объединил 2 темы в один урок, т.к. считает, что в ходе этого урока учащимся лучше будет разобраться в таких понятиях как "Ядерные реакции" и "Ядерные превращения". Ученики не всегда понимают различия между этими явлениями, возникают проблемы при написании уравнений реакций и превращений. В ходе урока учащиеся должны выделить две ключевые ситуации: "Ядерные реакции и радиоактивные превращения". Научиться четко определять эти ситуации и применять к ним соответствующие алгоритмы для решения задач.
Читать дальше
03.02.2011
Расчет пройденного пути по графику скорости
Статья посвящается методике подготовки учащихся к ЕГЭ. На примере данного урока рассмотрен вариант организации уроков повторения. В ходе урока учащиеся научатся рассчитывать путь, пройденный телом, по графику зависимости скорости от времени.
Читать дальше
30.05.2009
Интегрированный урок (физика + информатика) по теме "Дисперсия"
Для проведения второго этапа урока («Изучение нового материала») класс делится на 4 группы. Первая и вторая группы работают на компьютерах, третья группа работает с сетью Интернет, четвертая проводит эксперимент по теме «Дисперсия». На этапе «Контроль и самопроверка знаний» учащимся предлагается выполнить работу, используя приложения.
Читать дальше