Маринкина Наталья Анатольевна
Найдено публикаций: 2
24.05.2010
Урок посвящен началу знакомства детей с правилами переноса слов. Все этапы связаны друг с другом сказочным сюжетом, подчинены строгой логике изучаемой темы. Использование технологии проблемного обучения способствует более качественному усвоению знаний.
Читать дальше
10.05.2009
Представленный урок посвящен началу знакомства детей с гласными буквами. С проведением звукового анализа слов учащиеся уже знакомы, поэтому на уроках данного типа продолжается формирование учебных операций: произнесение слова, интонационное выделение звука в слове, изолированное называние звука, который был интонационно выделен. С этого момента дети строят уже не звуковую, а звукобуквенную модель. Использование презентаций способствует усвоению знаний.
Читать дальше