Гончаренко Юлия Станиславовна
Найдено публикаций: 3
02.12.2021
Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для педагога содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра – эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Общество создало детские игры для всесторонней подготовки ребенка к жизни, его своевременной социализации и развития. Поэтому игры генетически связаны со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма познания, труда, общения, искусства, спорта. Я хочу рассказать о том, как в настоящее время особую популярность приобрели приключенческие игры, которые называют квестами.
Читать дальше
Реализация ФГОС дошкольного образования с использованием нетрадиционных техник изображения в образовательном процессе
Используя нетрадиционные техники рисования, мы учим ребенка искусству изображать, не основываясь на традиции. Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.
Читать дальше
Мультимедийные технологии в формировании счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
У детей уже в раннем возрасте замечаем самые первые проявления способностей - склонность к какому-либо виду деятельности. Выполняя ее, ребенок испытывает радость. Для формирования способностей к воображению и фантазии, мы применяем сказкотерапию, художественные рисунки детей, в этом возрасте самые благоприятные условия для их развития. В любых специальных способностях включается эмоциональная окраска и восприятие окружающих.
Читать дальше