Данилова Елена Викторовна

Найдено публикаций: 7
Интегрированное занятие по знакомству детей с неживой природой в старшей группе по теме «Чудесные капельки»
Цель занятия: уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья; познакомить с понятием «круговорот воды в природе», способах очистки воды, умением воды работать на благо человека; совершенствовать навыки экспериментирования; ввести в активный словарь детей слова «пресный», «круговорот», «фильтр».
Читать дальше
Закрепление пройденного материала на основе устного народного творчества
Занятие по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) в подготовительной группе по закреплению пройденного материала на основе устного народного творчества.
Читать дальше
Сценарий праздника "Папа, мама, я – спортивная семья"
Дети особенно восприимчивы к положительному примеру отца, матери. Это просматривается в ходе спортивного праздника "Папа, мама, я – спортивная семья!" с веселыми, небычными конкурсами. Этот спортивный праздник помогает сплотить родителей, привлечь их к жизни детского сада.
Читать дальше
Художественная литература в старшей группе по теме "Былинные богатыри земли Русской"
Знакомство с былинами на занятиях по художественной литературе дает старшим дошкольникам представление о героическом прошлом русского народа; вызывает у них интерес к языку былин, сказаний, песен; воспитывает чувство гордости и уважение к русским воинам; желание им подражать.
Читать дальше
Интеллектуальная игра "Поле чудес"
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями. С этой целью мы создаем условия для сотрудничества детей и родителей, их эмоционального и психологического сближения, что позволяет повысить интерес родителей к экологическому образованию их детей.
Читать дальше
Конспект занятия по теме "Приглашение Волшебницы Воды в гости"
Эксперименты - не самоцель, а только способ ознакомления с миром, в котором детям предстоит жить. Во время экспериментов обогащается память ребенка, активизируются мыслительные процессы, развивается речь. Через экспериментирование с водой дети узнают ее разнообразные свойства.
Читать дальше