Псарева Светлана Викторовна
Найдено публикаций: 4
10.03.2011
Урок в форме педагогической мастерской через совместный поиск новых знаний дает представление о значении писем времен Великой Отечественной войны, призван актуализировать имеющиеся речеведческие знания и умения, полученные на уроках развития речи, совершенствовать монологическую речь учащихся и их правописную компетенцию, воспитывать чувство патриотизма, бережного отношения к прошлому.
Читать дальше
08.06.2010
Одной из главных задач урока математики является развитие у детей мышления, памяти, речи, формирование положительной мотивации к учебной деятельности. На уроке применяются продуктивные приемы, игровые ситуации, различные формы организации и разнообразные виды работ, чтобы создать ситуацию успеха для каждого учащегося, начиная с первых дней обучения в школе.
Читать дальше
08.06.2010
Учителя, долгие годы работающие в школе, знают, какое бесчисленное количество методов и форм обучения приходило и уходило вместе со временем. Новое время ставит перед нами новые задачи, неизбежно требующие поиска новых решений. Проектная деятельность, является методом, удовлетворяющим деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы учения.
Читать дальше
30.04.2009
Цель этой педагогической технологии - не прямая передача информации, а процесс исследования, совместный поиск новых знаний. Это такая форма обучения детей, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Творческий процесс в мастерской является главным технологическим средством достижения цели обучения.
Читать дальше