Киржакова Анна Игоревна

Найдено публикаций: 5
Обобщающий урок по теме "Сложные предложения" (на материале романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"). 9-й класс
Данный урок позволяет повторить виды сложных предложений, в частности, сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными, пунктуацию в них; тренирует логическое мышление, ученики учатся анализировать, сравнивать, видеть тонкие оттенки смысла, осознают на примере романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», как богаты выразительные возможности языка.
Читать дальше
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя
Главная идея концерта — поздравить учителей с их профессиональным праздником в оригинальной форме, формировать уважительное отношение к труду учителя, а также доставить эстетическое удовольствие как преподавателям, так и учащимся, помочь детям раскрыть свои творческие таланты и способности.
Читать дальше
Изобразительно-речевые средства языка. Сравнения
На уроке учащиеся знакомятся с фигурой речи – сравнением, употреблением изобразительно-выразительного средства в художественной литературе и собственных микротекстах и текстах, учатся видеть выразительные возможности языковых явлений.
Читать дальше
Урок – беседа по внеклассному чтению в 6-м классе по теме "Блокадный Ленинград и ленинградцы"
В последнее время в средствах массовой информации мало уделяется внимания данной теме. Далеко не все ученики знают суть подвига города Ленинграда и его жителей. Задача учителя – помочь учащимся ощутить связь поколений, проникнуться уважением и сопереживанием к своим близким, родным, участникам Великой Отечественной войны.
Читать дальше
Интеграция уроков русского языка и литературы при изучении лексических средств создания комического в 5-м классе
Современная школьная практика преподавания русского языка и литературы приводит к тому, что на уроках литературы анализ произведений ведется с литературоведческих позиций, а на уроках русского языка происходит изолированное изучение языковых средств, оторванных от контекста. В результате учащиеся не могут проследить влияние языкового материала при создании художественного произведения его автором.
Читать дальше