Уланова Екатерина Антоновна
Найдено публикаций: 4
14.03.2013
Урок применяет личностно-ориентированный, когнитивно-коммуникативный, деятельностный подход в обучении родному языку. Дает понятие о повелительном наклонении глагола, формирует умение правильно образовывать форму повелительного наклонения у глагола и находить его в тексте; знакомит с правописанием мягкого знака в глаголах повелительного наклонения.
Читать дальше
12.05.2012
Русский язык
+ еще 1
Цель урока: обучать сравнительному анализу стихотворений, учитывая идейно-тематические и художественные особенности; показать глубокое чувство любви к родине в стихотворениях А.Блока и А.Белого; активизировать самостоятельную исследовательскую деятельность учащихся; развивать умение высказывать и обосновывать свою точку зрения и выслушивать мнение товарищей; воспитывать чувство патриотизма.
Читать дальше
25.05.2011
Любой человек при желании может преодолеть барьер «молчания» и научиться выразительно, образно говорить. Для этого требуется знать, какими средствами выразительности обладает язык, что делает нашу речь красочной, яркой, стройной, образной. Цель педагога – помочь ребятам воспользоваться богатством русского языка и приобрести необходимые специфические знания и умения, составляющие коммуникативную компетентность.
Читать дальше
21.04.2009
Цель: повторить основные сведения о видах сложных предложений и развивать умения в применении теоретических сведений на практике;
формировать умения и навыки постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении; развивать орфографическую зоркость учащихся;
развивать монологическую речь через элементы развивающего обучения;
обучать элементам исследования при изучении данной темы.
Читать дальше