Антонова Марина Васильевна

Найдено публикаций: 6
Классный час по теме «Мусорное дело»
Цель классного часа: провести исследование о содержании мусорного ведра; обратить внимание на количество мусора, выбрасываемого жителями одного дома; привлечь внимание к проблеме накопления мусора, к загрязнению родного посёлка; использовать свой материал как пособие для знакомства других учащихся с примерами практического применения бытового мусора. Мультимедиа-технологии наглядно знакомят с результатами исследования.
Читать дальше
Классный час на тему "Дом, в котором я живу"
Цель занятия: провести исследование благоприятности условий жилища человека; обратить внимание учащихся на неблагоприятные условия проживания, экологическое загрязнение жилища и его влияние на здоровье; использовать материал как пособие по правильному уходу за жилищем.
Читать дальше
Виртуальное путешествие по центрам народных промыслов Центральной России. 9-й класс
Цель урока: формирование представления о разнообразных промыслах Центральной России, Московской области, Раменского района. ИКТ-технологии наглядно представляют материал.
Читать дальше
Территория, границы, политическая карта Латинской Америки. 11-й класс
Целью урока является формирование представления о регионе Латинская Америка, история образования, состав стран, их особенности. Внедрение мультимедиа-технологий позволяет наглядно представить материал, эффективно проверить знания, использовать различные приёмы и формы учебной деятельности.
Читать дальше
Раздаточный материал при проведении блочномодульной технологии уроков в 11-м классе (2-я четверть)
Данный материал применяется в начале изучения нового блока тем для проверки актуализации знаний учащихся и частичного ознакомления с новыми знаниями. ТПО проверяется после каждого урока, это стимулирует учащихся к самостоятельной деятельности, способствует развитию познавательного интереса, повышает мотивацию к изучению предмета.
Читать дальше
26.08.2009
Раздаточный материал при проведении блочно-модульной технологии уроков в 10-м классе
Данный материал применяется в начале изучения нового блока тем для проверки актуализации знаний учащихся и частичного ознакомления с новыми знаниями.Для работы в ТПО используется учебник, атлас, выполняются различные задания: дополнить предложения, дать понятие, найти соответствие, зачеркнуть лишнее слово... ТПО проверяется после каждого урока, это стимулирует учащихся к самостоятельной деятельности, способствует развитию познавательного интереса, повышает мотивацию к изучению предмета.
Читать дальше