Матвеенко Надежда Борисовна

Найдено публикаций: 6
Партизанское движение в период Отечественной войны на территории Московской губернии
Основные цели мероприятия: актуализация знаний обучающихся по предложенной теме, формирование познавательной мотивации в обучении средствами современных интеллектуальных игр. Разработка содержит значительный объём вопросов по истории Московской области и рассчитана на 45-минутный объём учебного времени.
Читать дальше
Межпредметный урок (история + литература) по теме "Истинный подвиг декабристов в их деятельности и творчестве"
Цель урока: формирование системы знаний учащихся о причинах возникновения движения декабристов, целях участников тайных организаций, итогах и историческом значении восстания декабристов. Статья содержит значительный объём вопросов и заданий, имеющих межпредметный характер, рассчитана на 90-минутный объем учебного времени.
Читать дальше
Разработка внеклассного мероприятия "Их имена забыться не должны" (к 190-летию движения декабристов)
Внеклассное мероприятие для учащихся 8–9-х классов разработано в рамках подготовки к 190-летию движения декабристов. Целями мероприятия являются активизация интереса учащихся к истории Отечества, углубление знаний о движении декабристов, гражданское и патриотическое воспитание подрастающего поколения. Разработка содержит значительный объём вопросов и заданий, имеющих межпредметный характер, и рассчитана на 45-минутный объём учебного времени.
Читать дальше
Конспект урока обществознания в 10-м классе "Сущность человеческой деятельности"
Одной из главных задач профильной школы является не повышение уровня информированности, а создание условий для формирования личности. С этой целью необходим компетентностный подход к обучению, который предполагает формирование у учащихся ключевых компетенций: исследовательских, коммуникативных, организаторской деятельности и сотрудничества.
Читать дальше
Конспект урока по теме "Новая экономическая политика". 11-й класс
Урок истории разработан по технологии критического мышления. «Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путём наложения новой информации на жизненный личный опыт» (Муштавинская И.В.). Технология предполагает методы, помогающие усиливать рефлексивные механизмы в учебной деятельности и формировать навыки работы с информацией.
Читать дальше
Практическая разработка педагогического совета "Организация познавательной деятельности учащихся в процессе УВР"
Проблема организации познавательной деятельности учащихся в процессе учебно-воспитательной работы является одной из ключевых при организации образовательного процесса в современной школе. Статья обогатит представление педагогов о сущности познавательной деятельности и вооружит их знаниями по управлению познавательной деятельностью школьников как на уроке, так и во внеурочной деятельности с учётом психолого-возрастных особенностей учащихся.
Читать дальше