Матвеенко Надежда Борисовна
Найдено публикаций: 6
22.02.2016
Основные цели мероприятия: актуализация знаний обучающихся по предложенной теме, формирование познавательной мотивации в обучении средствами современных интеллектуальных игр. Разработка содержит значительный объём вопросов по истории Московской области и рассчитана на 45-минутный объём учебного времени.
Читать дальше
16.06.2014
Цель урока: формирование системы знаний учащихся о причинах возникновения движения декабристов, целях участников тайных организаций, итогах и историческом значении восстания декабристов. Статья содержит значительный объём вопросов и заданий, имеющих межпредметный характер, рассчитана на 90-минутный объем учебного времени.
Читать дальше
11.02.2013
Внеклассное мероприятие для учащихся 8–9-х классов разработано в рамках подготовки к 190-летию движения декабристов. Целями мероприятия являются активизация интереса учащихся к истории Отечества, углубление знаний о движении декабристов, гражданское и патриотическое воспитание подрастающего поколения. Разработка содержит значительный объём вопросов и заданий, имеющих межпредметный характер, и рассчитана на 45-минутный объём учебного времени.
Читать дальше
31.03.2010
Одной из главных задач профильной школы является не повышение уровня информированности, а создание условий для формирования личности. С этой целью необходим компетентностный подход к обучению, который предполагает формирование у учащихся ключевых компетенций: исследовательских, коммуникативных, организаторской деятельности и сотрудничества.
Читать дальше
05.05.2009
Урок истории разработан по технологии критического мышления. «Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путём наложения новой информации на жизненный личный опыт» (Муштавинская И.В.). Технология предполагает методы, помогающие усиливать рефлексивные механизмы в учебной деятельности и формировать навыки работы с информацией.
Читать дальше
05.05.2009
Проблема организации познавательной деятельности учащихся в процессе учебно-воспитательной работы является одной из ключевых при организации образовательного процесса в современной школе. Статья обогатит представление педагогов о сущности познавательной деятельности и вооружит их знаниями по управлению познавательной деятельностью школьников как на уроке, так и во внеурочной деятельности с учётом психолого-возрастных особенностей учащихся.
Читать дальше