Коновалова Наталья Андреевна

Найдено публикаций: 5
Масленица
Материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе. Процесс интеграции дает возможность учителю приобщить детей к культуре другого народа, развивает творческие способности, воздействует на эмоциональную сферу, воспитывает чувство причастности к судьбе родного края, ответственности за сохранение культурного и духовного наследия. Обращение к старинным русским обрядам, национальным традициям превращают урок в праздник.
Читать дальше
Урок-олимпиада по теме "Действия с натуральными числами". 5-й класс
Урок предназначен для закрепления и проверки умения ребят решать примеры, решать и оформлять задачи на натуральные числа; развивать быструю работу мысли и внимательность; воспитывать дружеские отношения в классе и чувства сопереживания друг другу; развивать интерес к математике.
Читать дальше
Девичник
Процесс интеграции дает возможность учителю приобщить детей к культуре другого народа, развивает творческие способности, оказывает сильное воздействие на эмоциональную сферу, воспитывает чувство причастности к судьбе родного края. Обращение к старинным русским обрядам, национальным традициям превратили урок в праздник.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие "Театр уж полон, ложи блещут…"
Внеклассное мероприятие, представленное в форме виртуального путешествия на «машине времени», даёт возможность познакомить обучающихся с историей театров разных времён. Занятие включает в себя литературный сценарий и краеведческие материал и фотографии, сопровождаемое презентацией в PowerPoint.
Читать дальше
Итоговый урок по математике в 6-м классе по теме "Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости"
Основная задача урока - обобщение знаний учащихся по данной теме, умение применять полученные знания при решении задач и выполнении различных заданий. Урок состоит из 6 этапов. Использование различных методов и форм даёт свои положительные результаты: учащиеся более активны, появляется интерес ко всем заданиям, желание участвовать в работе на уроке.
Читать дальше