Даниленко Лидия Валерьевна
Найдено публикаций: 3
12.04.2024
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи (дисграфии и дислексии) у детей в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. Программы обучения усложнены и насыщены разнообразным материалом, который должен быть усвоен через письмо. Нарушения письменной речи становятся одной из причин школьной неуспеваемости. С каждым годом в начальной школе увеличивается количество детей с различными видами дисграфии.
Читать дальше
23.11.2021
Для определения уровня развития речи первых лет жизни разработан следующий метод: ребенка просят показать один пальчик, два пальчика и три. Дети, которым удается изолированное движение пальцев - говорящие дети. Если мышцы пальцев напряжены, пальцы сгибаются и разгибаются только вместе и не могут двигаться изолированно, то это не говорящие дети. До тех пор, пока движения пальцев не станут свободными, развитие речи и, следовательно, мышления будет затруднено.
Читать дальше
07.04.2014
Цель занятия: уточнить артикуляцию звуков "ы-и", отметить сходство и различие, развитие фонематического восприятия; обратить внимание на влияние гласной "и" на стоящий перед ним согласный (смягчение).
Читать дальше