Рузова Любовь Михайловна
Найдено публикаций: 6
23.03.2015
Прослеживается эволюция политического и экономического курса, проводившегося в СССР Н.С. Хрущевым; анализируется его успех и поражение, раскрывается значение экономических реформ в период «оттепели». Учащиеся знакомятся с основными переменами, прошедшими в политической системе СССР, основными результатами экономических преобразований.
Читать дальше
04.07.2011
Цели урока: дать возможность оценить значение народного единства в борьбе с поляками и шведами в ходе смуты; выделить основные события смуты.
Читать дальше
03.07.2011
Роль учебного предмета "История" в подготовке учащихся 5–9-х классов к жизни в современном обществе в значительной мере связана с тем, насколько он помогает им ответить на сущностные вопросы миропонимания и мировоззрения: кто я? Кто мы? Кто они? Что значит жить вместе в одном мире? Как связаны прошлое и современность? Учебный предмет "История" дает учащимся широкие возможности самоидентификации в культурной среде, соотнесения себя как личности с социальным опытом человечества.
Читать дальше
29.04.2010
Мероприятие проводят двое ведущих. Они рассказывают о фактах и героях данного события.
Читать дальше
29.04.2010
На уроке главным образом отслеживается процесс складывания антифашисткой коалиции, выясняется, как осуществлялось сотрудничество и какие задачи решали союзники на разных этапах войны, оценивается роль антифашистской коалиции в победе.
Читать дальше
20.04.2009
Когда мы говорим о формах обучения, то имеем в виду ту или иную организацию учебной деятельности учащихся. Формы обучения не являются чем-то неизменным. Помимо развития школы, изменения задачи содержания обучения меняются и формы организации обучения; отмирают старые, возникают новые. Некоторые формы обучения, как, например, урок, долго и надежно служат человечеству.
Читать дальше