Бахтина Лидия Михайловна
Найдено публикаций: 4
26.05.2014
Все улицы села, дороги захламлены мусором, большую часть которого составляют пластиковые бутылки. Откуда же берется мусор? Его производит сам человек. Цель мероприятия: изучение взаимосвязей системы "Человек – природа – культура" и посильного вклада каждого в предотвращение и устранение последствий собственной деятельности, отрицательной для природы.
Читать дальше
26.05.2014
Вместо передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать способы их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, формировать умение учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Достижение цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий.
Читать дальше
20.06.2012
Для решения уравнений и неравенств на ЕГЭ недостаточно владеть школьным курсом математики. Необходимо уметь применять и нестандартные методы, существенно упрощать решение задач. Обширный набор упражнений и задач дает возможность учителю составлять индивидуальные задания для учащихся с учетом их способностей. Упражнения могут быть использованы для обобщения и повторения материала, на факультативных занятиях и при подготовке к экзаменам.
Читать дальше
12.04.2009
На уроке математики в 6-м классе вводится понятие масштаба карты. Обучаемые по теме "Масштаб" учатся решать задачи, составленные по карте республики Марий Эл. На уроке присутствует межпредметная связь с предметами национально-регионального компонента, взаимосвязь обучения с жизнью, закрепляется умение находить по карте нужные географические объекты, умение работать в парах, воспитывается любовь к родному краю.
Читать дальше