Анфимова Тамара Андреевна
Найдено публикаций: 9
12.05.2015
Цель занятия: расширение представлений детей о живой и неживой природе, воспитание у детей интереса к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности, умения вести себя в лесу.
Читать дальше
19.07.2014
Тёплое, наполненное красками лето закончилось, и вот уже сегодня нужно идти на учёбу. В этот волнительный день мамы и папы старательно наряжают своих детей: подвязывают банты, надевают белые рубашки. Волнуются сегодня и ваши учителя, а особенно волнуется директор школы.
Читать дальше
23.06.2014
Материал статьи познакомит учащихся с великими людьми Германии, творчеством художника А. Дюрера. Учащиеся выражают мысли на немецком языке по теме.
Читать дальше
18.04.2014
В cтатье описывается со средствами наглядности зависимость наступления дня и ночи от положения Земли по отношению к Солнцу. Учащиеся знакомятся с созвездиями (Кассиопея). Закрепляются ранее полученные знания: названия и последовательность дней недели, а также умение при вычислении расстояний пользоваться линейкой.
Читать дальше
21.04.2013
Предлагаемое занятие направлено на формирование представления о свойстве предметов: цвет, форма, размер. Учит выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку, находить «лишний» предмет. Закрепляет навыки порядкового счета в пределах 10. Воспитывает интерес к занятиям по ФЭМП, развивает самостоятельность
Читать дальше
20.02.2012
Занятие направлено на расширение знаний детей и представлений о зависимости смены времен года от положения Земли по отношению к Солнцу. Учащиеся определяют признаки времен года и учатся передавать их в рисунках.
Читать дальше
24.01.2011
Занятие знакомит детей со строением Солнечной системы, с планетами Солнечной системы, их названием и особенностями. Закрепляет умение отмечать информацию цифрами, пользоваться знаками арифметических действий, сравнивая с помощью мерки. Воспитывает интерес к истории изучения Земли.
Читать дальше
05.07.2010
Предлагаемое занятие направленно на расширение знаний и представлений ребенка об опорно-двигательном аппарате человека: скелете и мышцах, на закрепление умения определять эмоциональное состояние по изображенным движениям и самостоятельно передавать эти состояния в рисунке.
Читать дальше
20.04.2009
Учитывая взаимосвязь работы детского сада и школы, воспитатель стремится давать оценку явлениям и поступкам, о которых дети рассказывают, учит соблюдать логику развития сюжета. На занятиях по сюжетному составлению рассказа по картинке учу детей составлять рассказ по картинке с последовательно развивающимся действием. Поощряю попытки высказывать несогласие с ответом товарища, развитие диалогической речи.
Читать дальше