Мартынова Елена Николаевна
Найдено публикаций: 7
21.05.2013
Задачи урока: закрепить знания о значении леса; воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю; прививать навыки по охране и восстановлению природных объектов.
Читать дальше
01.08.2012
Биология
+ еще 1
В разработке урока по курсу биологии для 8-го класса по теме "Личность и ее структура" предложены формы работы (работа в малых группах, сообщения, психологические упражнения), направленные на формирование знаний о личности, ее структуре и особенностях, типах темперамента.
Читать дальше
Урок биологии для 7-го класса по теме "Экологические группы птиц. Птицы культурных ландшафтов"
В разработке урока предложены формы работы (работа в малых группах, сообщения, творческие задания), направленные на формирование знаний о многообразии фауны культурных ландшафтов.
Читать дальше
18.06.2010
В разработке классного часа "Мы разные, но мы вместе" предложены формы работы (работа в малых группах, психологические упражнения), направленные на приобретение навыков толерантности и группового взаимодействия, способствующих сплочению классного коллектива, успешной социализации личности каждого обучающегося класса.
Читать дальше
Соавторы:
18.06.2010
Опытно-экспериментальная летняя практика обучающихся 5-х, 6-х классов естественно-научного профиля является связующим звеном интеграции биологии и географии. Проведение практики осуществляется в ходе организации и проведения цикла экскурсий.
Читать дальше
Интегрированный урок (биология + химия) по теме "Органические и минеральные вещества. Нитраты"
В школе введен пропедевтический курс "Физика. Химия" для 5—6-х классов, в процессе изучения которого обучающиеся получают начальные знания по предметам. Введение данного курса и изучение предмета "Природа. Введение в биологию и экологию" ориентирует обучающихся на выбор соответствующего профиля в старших классах.
Читать дальше
24.04.2009
В разработке классного часа предложены формы работы (мозговой штурм, мини-лекция, работа в малых группах, психологические упражнения), направленные на приобретение навыков социализации, отказа от употребления ПАВ, сбережения собственного здоровья.
Читать дальше